О количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе: Таблица прилагается.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-0
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов-500
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц-0
Количество вакантных мест для приема МБУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» на 2023-2024 уч. год
Название программы |
Часы
нед/
год |
Кол-во
вакантных мест |
Художественно-эстетическая направленность |
|
|
«В мире танца» |
3/84 |
15 |
«В мире танца» |
3/84 |
15 |
«Чудеса своими руками» |
5/140 |
22 |
«Фантазия» |
3/84 |
15 |
«Делаем сами своими руками» |
3/84 |
15 |
«Волшебные краски» |
4/112 |
15 |
«Жар-птица» |
2/56 |
15 |
«Карандашик» |
3/84 |
15 |
«Умелые руки» |
3/84 |
15 |
«Радость творчества» |
3/84 |
15 |
|
|
|
Социально-гуманитарная направленность |
|
|
«Шаг за шагом» |
6/168 |
15 |
«ЮИД» |
6/168 |
20 |
«Юный математик» |
3/84 |
15 |
«Веселый английский» |
3/84 |
15 |
«Занимательный русский язык» |
4/112 |
15 |
|
|
|
Туристско-краеведческая направленность |
|
|
«Юный краевед» |
3/84 |
15 |
|
|
|
Научно-техническая направленность |
|
|
«Лозоплетение» |
3/84 |
15 |
«Шахматная школа» |
6/168 |
20 |
«3-Д моделирование в среде Blender» |
3/84 |
15 |
«Иифознайка» |
2/56 |
15 |
«ЛогоМиры» |
3/84 |
15 |
«Информатика» |
6/168 |
13 |
«Разработка GUI-приложений на языке программирования PYTHON» |
3/84 |
15 |
«Шашки-шахматы» |
3/84 |
15 |
«Волшебные шашки» |
2/56 |
19 |
|
|
|
Естественно-научная направленность |
|
|
«Искатели» |
4/112 |
15 |
«Юный эколог» |
4/112 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|